МБОУ "Тугнуйская СОШ"
Республика Бурятия ,Мухоршибирский район, село Тугнуй
  • Полезная информация и безопасность

    Олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству для школьников.

    Родителям Учащимся
    «Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб» Владимир Путин Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2020 года. Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.

    Правила
    С 22 сентября 2020 года действует новый Порядок приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации 2 сентября 2020 года № 458 (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 года № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программа начального общего, основного общего и среднего общего образования»  утратил силу).

    Учебники Учащимся
    Школьная библиотека и родители. Сегодня много говорят о чтении. Заставить читать почти невозможно, чтением надо увлечь! Сотрудничество школьной библиотеки и семьи – один из способов приобщения ребёнка к чтению. Школьная библиотека старается помочь семье вырастить ребёнка вдумчивым читателем, воспитывать ребёнка с помощью книги, подчёркивая значимость книжной мудрости. Главный шаг в продвижении чтения – оригинальные книжные выставки. В ходе выставочной деятельности предлагаются имеющиеся фонды. Востребованы памятки и рекомендации для родителей. «Как научить ребёнка любить книгу» • Начинать читать вслух с раннего возраста; • Читать по с ребенком очереди; • Собирать домашнюю детскую библиотеку; • Обязательно слушать, как малыш читает сам, он должен чувствовать интерес старших; • После просмотра художественного или мультипликационного фильма предложить прочесть книгу, по которой он снят; • Читать ребёнку перед сном; • Читайте сами, показывая пример своему ребёнку; • Посещайте с ребёнком регулярно книжный магазин и библиотеку; • Всегда хвалите ребёнка, если он читает. Взаимодействие школьной библиотеки и семьи ведётся по многим направлениям и разными категориями читателей: родители, дети, бабушки и дедушки. Эта деятельность направлена на понимание того, что семья и школьная библиотека являются союзниками в воспитании детей, в вопросах воспитания из любой сферы, особенно психолого - педагогическому просвещению. Несомненно, формирование человека читающего невозможно, если такой не является его семья. Благодаря предлагаемым советам и рекомендациям родителям в выборе литературы для домашнего чтения, наши дети становятся активными читателями.

    Родителям ОВЗ
    В образовательной организации МБОУ "Тугнуйская СОШ" созданы условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами: • школа реализует специальные (коррекционные) программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья; • по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому; • вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения; • для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работа по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.

    Правила
    В настоящее время особе значение приобретает информационная безопасность детей. Двадцать первый век – эра высоких технологий. Возможность общаться, получать доступ к информации, делиться своими знаниями - всё это очевидные преимущества. Но не стоит забывать и об обратной стороне медали, ведь высокий уровень свободы требует соответствующего уровня личной ответственности. Закон устанавливает правила медиа-безопасности детей при обороте на территории России продукции средств массовой информации, печатной, аудиовизуальной продукции на любых видах носителей, социальных сетях. Однако основная нагрузка на защиту детей от вредного воздействия информации ложится на родителей. Именно внимание и неравнодушие, принципы воспитания и семейные ценности в достаточной мере оградят детей от недопустимого влияния. Сегодня формирование личности детей, их установок, мотивов, ценностных ориентиров и поведенческих навыков происходит на стыке виртуального мира и реальности. Подростки «живут» в мире интернета и цифровых технологий: оформляя страницы и общаясь в блогах, социальных сетях, обмениваясь информацией через сервисы мгновенных сообщений, участвуя в сетевых играх и сообществах игроков. Риски, с которыми подростки могут столкнуться в интернете, имеют свою специфику, однако они не менее значимы, нежели опасности реального мира, прежде всего потому, что у подростков нет четкого разделения между жизнью, отношениями и связями в онлайне и офлайне. Подростки стакиваются с теми же рисками, что встречаются в обществе. В реальной жизни угрозы достаточны локализованы. В сетевом же пространстве эти угрозы могут исходить от кого угодно и откуда угодно – без географической или какой-либо привязки. В школе контроль данных контентов ведется, в том числе и запрет на телефон (только для звонков по необходимости). Это касается по просвещению безопасного поведения в интернет: знание ребенка в элементарных правилах отбора информации и т.д. Поэтому родители дома должны объяснить, а также установить контроль и фильтрацию сайтов, с которыми работает ваш ребенок для защиты их здоровья и жизни.

    Профилактика алкоголизма

    Памятки по безопасности

    Полезные ссылки

    Профилактика Суицидального поведения

    Профилактика табакокурения

    Информация о коррекционных учебных заведениях республики Бурятия

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie