Педагогический совет: "Реализация адаптированных ООП для обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС" Возможности и перспективы""
Собрание
Республика Бурятия, Мухоршибирский район, с. Тугнуй, ул. Комсомольская 2
- Каждому учителю-предметнику пересмотреть методические подходы к обучению школьников с ОВЗ:
- конструировать дидактический процесс в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО к содержанию образования (предметным, метапредметным и личностным достижениям обучающегося) и к технологии образования, построенной на приоритете деятельностной составляющей обучения, то есть на применении полученных знаний;
- обеспечить систематическую педагогическую помощь (внимание и поддержку) обучающимся разных групп успешности, целью которой становится индивидуально-дифференцированная работа по предупреждению трудностей и обеспечению перспективного развития каждого обучающегося в соответствии с уровнем его успешности;
- создать условия для непосредственного участия обучающегося в контрольно-оценочной деятельности с целью становления регулятивных умений самоконтроля, самооценки и прогнозирования.
30
сентября
пятница